SEO-блоги. Что это? 10 характерных признаков

Решил немного раскрыть тему о том, что такое SEO-блог.

Что я понимаю под «SEO-блогом»?

Во-первых, это блог в сети Интернет. А далее, я попытался сформулировать 10 характерных признаков, по которым можно отнести тот или иной сайт именно к SEO-блогу:

  1. Блоги создаются с разной целью, например, для публикации своих статей или работ, с целю PR продукта, компании или себя любимого, с целью новостного освещения и т.п. SEO-блоги же в основном создаются ради получения заработка, а каким содержанием он будет наполнен — автору не так уж и важно. Он может быть абсолютно некомпетентным в какой то конкретной сфере, попросту выбрать её из-за популярности. Например, программист будет вести блог о женских туфельках…
  2. SEO-блог — чаще всего — это не СДЛ, а ГС. Это в формулировках самих СЕО-шников: СДЛ — сайт для людей, ГС — говносайт — некий набор ворованных статей пропущенных через автоматический синонимайзер. То есть, когда пишется не авторский контент, а копипастится что-то чужое из сети в лучшем случае, с небольшими форматированиями.
  3. Присутствуют блоки рекламы или ссылок — внешнее проявление наличия монетизации. Чем их больше лезет в глаза — тем сильнее наплевать владельцу сайта на своих посетителей. Реклама в меру нужна и оправдана, но не когда она лезет изо всех дыр!
  4. Присутствие nofollow-ссылок, не индексируемых в полной мере поисковиком — один из самых явных признаков, что сайт торгует своими ссылками.
  5. Присутствие покупных статей. Обычно собственнику площадки платят какие-то деньги напрямую или через биржу статей, чтобы он разместил конкретную статью или написал статью о чем-то сам. Такие статьи часто сразу бросаются в глаза, т.к. вываливаются из общего контента и тематики сайта.
  6. Присутствие «постовых» ссылок, оплаченных и помещенных в пост. Такая ссылка часто абсолютно не соответствует теме самого поста и часто вставляется с типичными фразой и серии: «Тем самым доказывается континуум дисперсности мироздания. Кстати, рекомендую … казино с путанами из Бангкока»:)
  7. Отличительной чертой SEO-блогов также является домен верхнего уровня (2-го), что обусловлено большей привлекательностью в глазах поисковиков и бирж ссылок или статей. Домены 3-го уровня встречаются реже.
  8. Сайты, которые изначально создаются с ориентацией на поисковые системы, а не людей, зачастую продвигаются именно СЕО-шными техническими способами (покупка внешних ссылок, статей и т.д.), а не естественными людскими, так сказать. Это хорошо видно при просмотре внешних ссылок на сайт — они с таких же ГС и не из самого контента, а из рекламных блоков, либо же из проплаченных статей и постовых.
  9. Контент зачастую бывает очень не читаем — наборы одних и тех же ключевых фраз в разных склонениях. Главное, чтобы поисковикам нравилось — читать же весь текст всё-равно заблудший путник не будет, максимум картинки глянет..
  10. Страница «Реклама» в котором приведена стоимость размещения рекламных блоков, ссылок и постовых, написания статей на заказ — всё это тоже явно указывает на блог ради заработка, готовый опубликовать любой контент, за который заплатят.

Для демонстрации типичных SEO-блогов а нашел несколько примеров в нашей республике:

  • win32.su — Сыктывкарский бомж (стандартное название для блога в SEO-тематике),
  • sergeygayzer.ru — Блог Сергея Гайзера — что-то об интернет-продвижении, политике, IPad… В общем, сложно сформулировать тематику…

Для демонстрации того, что такое nofollow ссылки,  поставил этим ссылкам на примеры атрибут rel=»nofollow» :)

SEO-блог – хорошо или плохо?

Решать конечно вам. Мое личное мнение, что не сильно навязчивая монетизация своего блога, в принципе, хорошее дело. Логично, что автор должен получать какое-то вознаграждение за его труды и тем самым мотивировать себя к дальнейшей работе над своим проектом. А вот создание блога чисто для заработка, не ориентированного на людеймусора. Нужно тонко чувствовать грань между блогом для людей и замусоренным блогом исключительно для поисковых и рекламных систем и бирж ссылок. И никогда не переходить эту черту, чтобы не перейти на темную сторону, если так можно выразиться, не свалиться в blackhole Интернета, делая из него перелинкованную помойку сателлитов и шлака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *