В начале 2012 года офис Facebook (империалистический аналог социальной сети ВКонтакте) осуществил перенос своего основного офиса в город Менло-Парк в Калифорнии. Это событие решили как-то по-особенному донести до общественности, и для этого провели конкурс идей. В итоге решили нарисовать огромный QR-код на крыше одного из зданий офиса:
Без сомнения, идея весьма инновационна и обязательно должна повлечь за собой подражателей. А возможно даже и развитие такой вот ветви маркетинга космических масштабов!
Принцип конечно не нов, уже есть примеры рекламы логотипов космических масштабов но QR-коды так вроде еще никто не рисовал. Здесь собственно, помимо самого факта присутствия некой рекламы на спутниковом снимке, возникает эффект привлечения за счет естественного интереса: «А что именно зашифровано в данном коде?». Возникает интерес, а далее — уже дело техники…
Пока на картах Google снимок данного места не обновлен и QR-кода там не присутствует. Сразу виден минус такой рекламы: покрасил, подожди пока подсохнет, а также пока обновят космоснимки…