Автоматическая массовая проверка позиций сайта в Яндекс и Google

Рано или поздно, но в жизни любого человека у которого есть сайт (свой или сайт компании), возникает вопрос: «А каковы позиции моего сайта в поисковых системах?«.

Этот вопрос — ключевой для продвижения сайта! Перед тем, как вкладывать человеческий ресурс, а значит и средства в его продвижение, необходимо сначала точно понять, в каких направлениях двигаться. Какие слова надо продвигать на своих страницах, улучшать позиции? А по каким ключевым фразам сайт и так уже на первом месте или в ТОПе? Для того чтобы ответить на эти вопросы, нужно сначала провести анализ.

Есть два пути:

  1. Автоматический анализ поисковых позиций (на PR-CY.ru) — максимально удобный сервис, который сделает всё за вас. Вы можете вручную указать список нужных ключевых фраз, которые нужно «пробивать» по поисковикам, либо же в пару кликов импортировать эти слова из Яндекс.Метрики или Гугл Аналитики и т.д.
    Сервис максимально прозрачен — нужно будет платить лишь 5 копеек за одну проверку одной фразы. В итоге, суммы к оплате будут просто смешными!будут получаться вполне умеренными, например: у вас 20 поисковых фраз на контроле * 0,05 руб. * 2 поисковые системы = 2 рубля за проверку всех фраз и в Яндекс и в Гугл!!!
    Проверку можно включать вручную, либо после обновления индекса в Яндесе. А можно проверять фразы хоть ежедневно, для самых дотошных аналитиков.
  2. Второй вариант более трудоемкий — делать всё вручную, по старинке, так сказать…
Если делать это вручную, то вот каков весьма трудоемкий алгоритм:

  1. Составить список ключевых запросов, этот список заполнить в Excel — поставить там колонки «Позиция в Яндекс» и «Позиция в Гугл».
  2. Далее нужно делать каждый из этих ключевых запросов в браузере (иногда придется вводить Каптчу) и проставлять позицию вашего сайте. Также можно заодно смотреть, если есть контекстная реклама конкурентов и отмечать это в дополнительном столбце.
  3. Всю эту процедуру повторить при необходимости следующего анализа, сохранив старые столбцы для анализа истории.

Сами понимаете, насколько это трудоемко, особенно при том, что необходимо будет повторять эти операции периодически, при необходимости повторного анализа. Автоматизированный метод анализа поисковой статистики поможет собрать всю статистику намного быстрее.

На основе этих статистических поисковых данных очень многое можно решить для дальнейшего развития и оптимизации сайта с точки зрения SEO. Этот анализ поможет двигаться вперед не тратя лишних человеко-часов и денег! Там где сайт и так на первом месте и нет конкурентов, то и за размещение рекламы и прочие телодвижения платить не надо. А с другой стороны — будет сразу видно, над какими фразами надо поработать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *